Рационально организованный кабинет
Думая об эффективности и рациональности своего труда, не забывайте об эффективности работы сотрудников. Если сотрудники вашей практики не успевают выполнять ваши приказания или испытывают неудобства от вмешательства и помех с вашей стороны, то работа может оказаться неэффективной. Поэтому большая часть данной главы посвящена эффективной организации кабинета.
Телефон
Исключительно важным предметом в оборудовании кабинета является телефон. Опытные врачи во всём мире говорят, то телефон — это краеугольный камень для эффективной работы медицинской практики. Услуги, которые может предоставить телефонная связь, весьма разнообразны и зависят от вашего местоположения и телефонной компании, которая обслуживает данную местность. Поэтому следует выяснить, какие услуги и технические новинки эта компания может вам предложить.
Входящие и выходящие линии телефонной связи
Для практики как минимум требуется иметь две входящие линии, то есть два абонентских номера, при этом они должны быть связаны так, чтобы в случае занятости первой линии разговор можно было бы перевести на вторую. Затруднения пациентов при звонках в кабинет для записи на приём или получения телефонной консультации может повлечь за собой сокращение объёма вашей практики.
Наличие отдельной телефонной линии для канцелярии позволит освободить основную линию исключительно для решения медицинских проблем, особенно если учесть, что финансовые проблемы (поиски ошибок в счетах, операции со страховыми полисами) могут занимать много времени.
Отвечающий за приём больных секретарь прекрасно может справиться с двумя входящими линиями. Но если в вашем кабинете более двух линий, следует обзавестись вспомогательной системой: простейшая система в виде звонка или лампочки, сигнализирующей, например, клерку канцелярии о телефонном звонке в их подразделение. Для достаточно крупных практик удобен магнитофон, который просит звонящего подождать, пока освободится секретарь.
Групповая практика, располагающая несколькими служащими, отвечающими на телефонные звонки, могла бы позволить себе иметь прямую линию телефонной связи конкретно для записи на приём к врачу, одну или две для звонков по поводу консультаций и ещё одну по вопросам делопроизводства. Телефонные номера этих линий должны быть включены в информационный буклет для пациентов, а также в вашу визитную карточку или же телефонный справочник.
Вам следует также иметь собственную линию, которая не должна значиться в буклете или справочнике. Эта линия должна быть предназначена исключительно дли личного пользования.
Оснащение телефонной связью помещения больницы или всего кабинета стоит недорого, а эффект огромный. Это помогает быстро связаться с лабораториями; позволяет медсёстрам стационара быстро связаться с вами, если госпитализированный пациент оказался в опасности. Кроме того, через оператора вы можете делать внешние звонки, а также звонки, связанные с решение деловых вопросов госпиталя.
В ожидании приёма врача пациенты могут бесплатно пользоваться телефоном. Стоимость его эксплуатации мала, а пациенту удобно.
...назад | -82- | далее... |