Нанимайте подходящих работников
Проверяйте, соответствует ли работник требуемым обязанностям и функциям. Всегда думайте, как новый сотрудник впишется в работу канцелярии или кабинета, будет ли он удовлетворён своим должностными обязанностями и функциями.
Следуйте инструкции по трудовой политике
Отметьте, в частности, в календаре даты пересмотра размеров заработной платы и аттестации сотрудников. Не позволяйте себе отодвигать на задний план деловые проблемы практики под давлением ваших профессиональных медицинских забот.
Обучайте своих служащих
Обеспечьте вашему медицинскому ассистенту посещение трёх обязательных курсов лекций в местном колледже или же направьте клерка, занимающего выписыванием счетов, на семинары по кодированию диагнозов. Такая политика с вашей стороны будет не только содействовать повышению образовательного уровня ваших сотрудников, но и повысит их ценность как для вас, так и для практики в целом.
Создайте приятную рабочую атмосферу
Хорошее оборудование и меблировка, достаточное рабочее пространство, наличие места для личного отдыха персонала, достаточное уединённое, чтобы сконцентрироваться, а также забота об удобстве содействуют эффективности труда и демонстрируют ваше уважение к сотрудникам. Периодически меняйте декор кабинета; не закрывайте глаза на тесноту и обшарпанный вид кабинета.
Будьте позитивны
У счастливого, улыбчивого, положительного настроенного начальника всегда довольные служащие.
Дайте понять, что такое НАЧАЛЬНИК
Сделайте так, чтобы каждый ваш сотрудник всегда был уверен, что его начальник всегда и на все 100% защитит его. И что до тех пор, пока служащий будет полностью выкладываться на работе, вы, как его начальник, будете его поддерживать. Но в равной степени дайте понять, что халатное отношение к работе и злоупотребления не пройдут незамеченными.
Нужен ли вам управляющий канцелярией?
Канцелярии с тремя и более служащими нуждаются в управляющем. Некоторые утвердившиеся практики имеют традицию группового или коллективного ведения канцелярской работы старшими служащими, которые разделяют между собой ответственность и обязанности, совместно проработав на протяжении ряда лет. Возможно, такие канцелярии не нуждаются в управляющем. Однако, большинству требуется старший, который отвечал бы за перечисленные ниже обязанности:
- составление и исполнение бюджета;
- подготовка и проверка ежемесячного финансового отчёта;
- наём персонала и управление персоналом;
- координирование работы бухгалтерии и юридические услуги;
- контроль за выписыванием счетов и получением оплаты по счетам;
- уход и содержание помещения и оборудования;
- составление и проведение занятий по методическим разработкам для повышения квалификации персонала;
- проведение в жизнь трудовой политики администрации;
- контроль за качеством ведения канцелярской работы;
- представление врачам докладов о финансовом положении практики.
Практики, насчитывающие более трёх врачей в своём составе, могут нанять для управления делами человека с административными способностями. Более мелкие практики, как правило, выдвигают на эту роль старшего сотрудника, ставя его на должность управляющего на полный рабочий день (без совмещения с другими обязанностями), при этом предыдущие обязанности передаются другому лицу.
И наконец, большинство мелких практик имеет номинального руководителя; такой служащий наделяется некоторыми руководящими функциями без освобождения от ранее имевшихся обязанностей. Наличие номинального руководителя опасно тем, что вы можете не получить того, за что платите, и это не является чем-то экстраординарным.
Если вы решите, что нуждаетесь в управляющем делами, то следует назначить приличную заработную плату, чтобы такая должность имела смысл.
...назад | -77- | далее... |