Бухгалтерия и делопроизводство
Предоставление медицинских услуг позволяет врачу заработать деньги, но сначала эти деньги должна получить бухгалтерия, от чёткой и эффективной работы которой зависит финансовое положение всей врачебной практики.
Конфиденциальность
При обсуждении размеров оплаты медицинских услуг совершенно необходимо соблюдать конфиденциальность. Конфиденциальность делопроизводства в вашем офисе означает, что пациенты не должны слышать служебных разговоров, намёков о финансовых сделках, то есть того, что составляет часть повседневной деловой жизни вашего офиса. Телефонные разговоры между секретарём в приёмной и пациентами также должны носить конфиденциальный характер.
Обстановка и оборудование
Встроенные шкафы представляют собой более экономичный способ использования площади, чем столы — эта традиционная «бездонная» бочка для потерянных деловых бумаг и счетов. Вертикальные шкафы с картотеками занимают много места, поэтому лучше иметь горизонтальные картотеки в металлических шкафах в целях пожарной безопасности. Однако, значительно удобнее для всех видов медицинских картотек полки, они же и дешевле, чем шкафы.
Современный медицинский офис должен быть снабжён высококачественным оборудованием: электронными пишущими машинками, компьютерами и принтерами, сканерами и факсами, диктофонами, калькуляторами.
Когда вы готовитесь открыть собственную практику, у вас нет времени на хождение по магазинам в поисках оборудования. Информацией о том, что и где можно купить, могут поделиться ваши коллеги — врачи, бизнесмены, но более компетентный совет дадут представители администрации больниц. Закупочные отделы больниц уже имеют опыт закупок того оборудования, которое вы считаете нужным купить для своего кабинета. Кроме этого, у них есть каталоги и списки представителей местных поставщиков. Агенты по закупке оборудования могут произвести точную калькуляцию и, возможно, купить необходимые вам предметы через закупочный отдел больницы.
Компьютеры
Информация, касающаяся офисных компьютеров, устаревает каждые 2-3 года. Миниатюризация и новшества технического и программного обеспечения привели к созданию таких аппаратов, которые быстро превратились в неотъемлемую часть любого офиса. Деловые функции, обработка клинической информации и возможности накапливания и хранения данных делают эту аппаратуру незаменимой для медицинской практики. Служащие, которых вы нанимаете для работы в своей практике, должны либо уметь работать на компьютере, либо быть в состоянии научиться им пользоваться.
Автоответчик
Хороший автоответчик стоит около 250 долларов. Некоторые врачи имеют их как в офисе, так и дома. Автоответчик представляет собой недорогое решение множества проблем врача, особенно занимающегося индивидуальной практикой и вынужденного обслуживать неотложные вызова. Ваш автоответчик должен чётко установить рабочее время и давать отдельный номер телефона для неотложных вызовов. Это сэкономит ваши затраты на связь и расходы на содержание службы ответов на телефонные звонки, а со временем даст возможность переключиться на услуги последней.
...назад | -51- | далее... |